Skip links

Новости

Dissidia Final Fantasy NT. Новый персонаж для владельцев Season Pass.


ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ СЕЗОННОГО АБОНЕМЕНТА ДЛЯ DISSIDIA FINAL FANTASY NT УЖЕ ДОСТУПЕН

Вейн Солидор из Final Fantasy XII вступает в битву!

Компания Square Enix объявила о возможности загрузки нового персонажа игры Dissidia Final Fantasy NT для всех обладателей сезонного абонемента. Вейн Солидор, харизматичный антогонист из Final Fantasy XII, привнесет совершенно новую боевую динамику в игровой процесс благодаря своему уникальному стилю игры. Вейн — могущественный боец класса Vanguard, который превосходно проводит сокрушительные комбо, ошеломляющие врагов. Не забывает он и о поддержке своих соратников, усиливая ближайших союзников своим особым навыком Writ of Conquest. Сражаясь во имя рода Солидор, Вейн ни перед чем не остановится, чтобы обернуть ситуацию в свою пользу и уничтожить всех врагов на своем пути.

Сезонный абонемент для Dissidia Final Fantasy NT уже доступен и будет включать всего 6 персонажей с двумя дополнительными костюмами и оружием для каждого из них. Также в абонемент войдет аркадная версия Dissidia Final Fantasy и небольшой цифровой саундтрек из 5 песен, представленных в игре.

Премьера Dissidia Final Fantasy NT на PlayStation 4 состоялась 30 января 2018 г.

Особенности игры:

  • Уникальные бои 3 против 3 – соберите команду и сражайтесь друг против друга, используя особенности каждой карты. Важное значение отведено как стратегическому, так и тактическому планированию, ведь слаженная игра команды — это ключ к победе.
  • В Dissidia Final Fantasy NT доступны более 20 персонажей, более 10 культовых боевых арен и призываемые легендарные существа из игр серии Final Fantasy. Настоящая дань уважения 30-летней истории франшизы!
  • Режимы на любой вкус. Будь то любитель играть в одиночку или же в компании, в Dissidia Final Fantasy NT каждый найдет что-то своё: соревновательные сетевые игры, собственные матчи только для друзей, одиночный режим или тренировка.
  • Чем больше игрок сражается, тем большую награду получает. После каждой битвы игрок получает очки опыта и игровую валюту, которые расходуются на развитие персонажей и изучение новых способностей.
  • Выживает лишь храбрый. Боевая система, основанная на показателе храбрости, не позволит полагаться лишь на удачу, а потребует от игроков оттачивать мастерство и командную стратегию. Чтобы победить, нужно накопить очки храбрости прежде, чем это сделает команда противника. Накопленные очки храбрости усилят урон и позволят проводить критические для здоровья противников атаки.

Комментарии